Справочная информация по предоставлению государственных и муниципальных услуг

В целях обеспечения информационной открытости деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг Правительство Российской Федерации одобрило создание портала государственных и муниципальных услуг с целью перевода услуг в электронный вид. В 2009 году был создан Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее Портал).
Основными целями работы Портала в аспекте предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде являются:
- снижение административных барьеров;
- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
-  упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их   оказания;
 - внедрение единых стандартов обслуживания граждан.
ХХІ век стал эпохой электронных услуг, которые во многом облегчают жизнь современного человека.
Прежде, чем говорить об электронных услугах, важно понять, что скрывается за этим термином.
Электронные услуги – это услуги, которыми можно воспользоваться в том случае, если у вас есть компьютер или другое подобное устройство с возможностью доступа к сети Интернет.
С 1 апреля 2010 года граждане РФ получили возможность воспользоваться государственными услугами, предоставляемыми  в электронном  виде.
После того, как государственные услуги в электронном виде были достаточно  активно восприняты гражданами, появилась идея организовать
 таким же образом и предоставление муниципальных услуг. В результате, был проделан большой объем работы по организации межведомственного электронного взаимодействия  между различными органами власти и организациями, настроено программное обеспечение, проложены локальные сети, электронного взаимодействия между различными органами власти и организациями, настроено программное обеспечение, проложены локальные сети. Сегодня преимущества предоставления муниципальных услуг в электронном виде уже оценили многие граждане.

 Администрация Кантемировского муниципального района  имеет возможность предоставлять услуги в электронном виде. Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Кантемировского муниципального района, список документов, необходимых для их получения, и другую интересующую информацию, можно узнать на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг. Ссылка: http://www.gosuslugi.ru/pgu/stateStructure/3640100010000000851.html
 
Словарь терминов


Авторизация - вход в «личный кабинет» на Портале с указанием номера СНИЛС и пароля (кода активации).
 Муниципальная услуга - это получение документов и сервисов от муниципальной  структуры .
Заявитель - лицо, подающее заявление на получение услуги. Заявителем может быть гражданин, представляющий самого себя, организацию или другого гражданина (по доверенности).
Код активации - набор из символов, с помощью которого обеспечивается доступ к «личному кабинету».
Личный кабинет - созданный пользователем Интернета раздел на Портале, где хранится его персональная информация.
Портал муниципальных услуг - интернет ресурс, с помощью которого можно подать заявление на получение услуги в электронной форме, отслеживать ход исполнения и в некоторых случаях получить ее результат.
Регламент предоставления услуги - подробное описание оснований для предоставления услуги, процедуры подачи заявления с необходимыми документами на услугу, хода исполнения и способах получения результата.
Регистрация - однократная процедура создания «личного кабинета» на Портале.
Сайт - совокупность электронных документов в сети Интернет, объединённых одной темой и одним электронным адресом.
Услуга- это нематериальное благо, которое мы получаем от других людей.

 

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.

О  единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) - более подробно

 

Что дает регистрация в ЕСИА?

 

Инструкция для граждан по ЕСИА

Случайное фото


Конкурс
Владимир Покусаев и Оксана Зюзина 8
«Венок дружбы» 8
В Бондарево 22 августа 2014 года открыли  новый фельдшерско-акушерский пункт. 13
Страны – разные, корни – одни! 33
Открытие Дома культуры после  реконструкции
В Бондарево 22 августа 2014 года открыли  новый фельдшерско-акушерский пункт. 14
В Бондарево 22 августа 2014 года открыли  новый фельдшерско-акушерский пункт. 8
День ВМФ В Кантемировке 27.07.2014 г. 41

Полезные ссылки

Логотип 3 Воронежская область

#господдержка36.рф

roskadastr1

роспотреб

хотите быть в курсе актуальных новостей региона 12 

оатос1

коронавирус3

баннер господдержка

210420 bpo 3-01

png
 

 logo mrsk

мрск

msp

1msp 160

госуслуги2

01

 

Лого

 

voronezh-city

впн2020

200x200

123456-pgu

 logo-мфц

uecardvrn

 jpg-200x181-120

http://helpinver.com/upload/medialibrary/a31/130%20%D1%85%2059%20%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.png

pamyat

Баннер

01

 banner mal

oprosi1

CropImage2

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА cr

Банер 1-1

Что такое персональные данные

флагрф1

polyanastroy.ru-120x90

Улушение жилищных условий

logo mrsk

svet

Счетчик посещений сайта Спутник/Аналитика